воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Шкатулка из скотч-бобины:)

Добрый-добрый вечер!
Сегодня у нас с моей Верунькой именины! У Веры - первые, у меня - тридцатые.

Время на хобби стараюсь искать, и даже иногда нахожу. Пришла мне в голову философская мысль о том, что времени не будет хватать никогда, и глупо ждать каких-то удобных моментов, чтобы сделать то, что хочется.

Очередное мое изделие - шкатулка, по предназначению - игольница, так как на крышку изнутри прикреплена подушечка. Бумага - Мелисса Франсез, "се ля ви"))) Цветок связан крючком.



И еще: мне так понравилось украшать баночку, что я сделала ей близняшку. Сделала, вообще-то с целью подарить, но пока не могу расстаться, вот такой я хомяк:)


Спасибо всем, кто прочитал-посмотрел! Буду стараться обновлять блог чаще:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий