понедельник, 8 октября 2012 г.

Блокнот "Горький шоколад"

Привет всем!

Решила я, что надо давать названия тому, что у меня получается. Ведь как ты лодку назовешь, так она и поплывет, не так ли?




Я сделала блокнот, он небольшой, 10*14 см. Странички из акварельной бумаги, их я искупала в кофе и продырила уголки. Коптский переплет. Делала в третий раз, с каждым разом все больше понимаю, как нужно сшивать:) Надеюсь, скоро достигну совершенства в этом деле.

Он темно-коричнево-теплый, у меня ассоциации с горьким шоколадом.


Пару слов о декоре блокнота: это я вообще-то еще летом сделала брошку, но как брошка она у меня не пользовалась популярностью (может, потому, что я вообще брошки никогда в жизни не носила?:)). И я решила, что надо дать ей возможность выразить себя:)







Вот такой блокнотик:) Мучаюсь вопросом - как сохранить чудный запах кофе от страниц, если его перебивает "аромат" клея "Момент-Кристалл"??)) Пора обзаводиться клеевым пистолетом!

Спасибо всем, кто увидел!:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий