среда, 5 июня 2013 г.

Первый настоящий. Альбом!

В Ярославль приезжала Ольга Знаменская . И я была на ее мастер-классе по альбому в стиле гранж. С одной стороны, мне очень хочется подробно описать ощущения от МК, а с другой стороны, я удивлена, почему не нахожу для этого слов, я-то, со своей любовью к словам. Мне понравилось очень! Очень-очень! Я смотрела, как работает Ольга, слушала, что она говорит, и мне казалось, что нет ничего проще, чем сделать альбом. И к тому же, на это не надо много времени. Просто сядь и делай. Наверное, это главное, что я вынесла для себя с МК:) Еще меня подкупила Ольгина уверенность в себе, ее способность космически быстро сложить композицию. МК был 28 апреля. 28 мая я торжественно доделала альбом:) На самом деле, чистого времени затрачено дня четыре вместе с МК. Вот он, мой красавец:




Обложка, как водится, почти близнец оригинала) Четыре странички альбома раскладывала Ольга при моем минимальном участии. И четыре -мое творчество. Под конец я столкнулась с острой нехваткой украшалок в стиле гранж)) В моей домашней коллекции нашлось совсем немножко железячек и несколько брадс, подходящих по стилю. И еще, изначально идея альбома - в использовании анатомических элементов. Но я не поклонник такого, поэтому у меня такой вот нежный гранж:)



 Следующий разворот - сама делала:)




А здесь левая страница - Ольгина, правая моя. Хотелось чего-нибудь добавить, но для этого надо было чего-нибудь купить)) поэтому я решила, пусть так)




Мой любимый разворот, мне нравятся эти фото и для меня важна эта фраза. Дизайн создавала Ольга, а я стояла рядом и восхищалась)





Самая последняя страничка, делалась в условиях жуууткого дефицита)))





Вот такой альбом. Мне понравился процесс, и в скором времени, надеюсь, покажу альбом про мою маленькую любимую девочку:)

Спасибо всем, кто прочитал-посмотрел!


4 комментария:

  1. Люба, такой здоровский альбом! Очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Любаааааааааа...это просто гимн настоящей любви! спасибо за такое удовольствие - видеть эту красоту, рассматривать детальки!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень крутая работа!
    Разглядывала с гордостью за свою ученицу! Спасибо!

    ОтветитьУдалить