пятница, 15 марта 2013 г.

Открытки, свечки...)))

Времени, как обычно, мало. Моя маленькая звездочка-дочка постоянно требует внимания, и очень интересуется мелкими деталями, так и норовит схватить бусинки и другие штучки))
Но я решила, несмотря ни на что, участвовать в выставке в конце апреля. Иначе скраплю только в мечтах, а тут придется поднапрячься, и натворить блокнотов, например) Сегодня показываю, что накопилось.



Точнее, этого уже нет, остались только фото:)

Открытка для одной очень, очень хорошей девушки, от всего сердца:



Открытка для свадьбы, первый раз делала для незнакомых людей, очень переживала)))) Но им понравилось:) Тут у меня оранжевая роза из детского теста для лепки))) которое я для дочки покупала, но она им не заинтересовалась. Зато я оторвалась на розах. Они получаются с тонкими лепестками, яркие и легкие. Вот честно, никакая дорогущая полимерная глина не нужна)))))



И еще - свадебные свечи. Для свадьбы сына нашего врача. Когда она (врач) обратилась ко мне с этой просьбой, я очень обрадовалась - давно хотела попробовать оформить свечи! Ну, и сделать хорошему человеку приятное тоже всегда воодушевляет))) Правда, мне всучили-таки за них коробку "Вдохновения")))) Ах вот еще что- задача была - сделать, чтобы они стояли сами, без подсвечников. Намудрила там с картонными конусами, получилось устойчиво, довольно просто, и вроде мило))





Вот и все на сегодня, спасибо всем, кто увидел))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий