вторник, 22 октября 2013 г.

Альбом для дочки. Вера и чудеса, и вера в чудеса:)

Не буду ничего писать про то, как я люблю эту маленькую девочку, ибо это не напишешь))) Фотографии - новогодняя фотосессия в 2012-м:)


Я счастлива, что доделала его:) этот долгострой. История альбома ох, богата. Вообще-то я мечтала попасть на МК к Ольге Знаменской по шебби-альбому, и даже записалась. Но не получилось. Зато мне выдали набор материалов для этого самого альбома, и я начала) в итоге получилось совсем не так. И на люверсах, а не на пружине - я не смогла вовремя найти большую пружинку) а доделать не терпелось:) Итак, фотки фотоальбома:



 

Страница номер один:


 
И разворот, страницы 2 и 3:
 
 
Поближе:
 
 
 
Следующий разворот:
 
 
 
 
 
А дальше вот так:
 
 
 
 
 
И в завершение этой маленькой истории:

 
 
Ну и разные ракурсы:)
 
 
 









   

 



 
 На очереди - альбом про первый годик:) Наверное к трехлетию осилю:))))

И до встречи!





 

2 комментария: