вторник, 18 сентября 2012 г.

Лиловая свадебная из тильдо-бумаги

Добрый вечер:)
У меня катастрофически мало времени на открытки) Я знаю, что существуют на свете мамы, которые вообще все успевают, но я, видимо, не из таких. Жду, когда дочка подрастет настолько, чтобы играть самостоятельно хотя бы полчаса:)

Я сделала открытку на свадьбу, хотя свадьбы никакой не предвидится ни у кого в моем окружении) но душа потребовала шлепнуть именно этот штампик на это птичье-цветочно-сердечное творение. Из бумаги "Тильда" "Осенний лес" я делала недавно свадебный альбом, и эта открытка - из того же набора. Но я поняла, что "устала" от этих мотивов)))) остальные остатки набора будут долго лежать, пока я опять не забалдею от них))))

Но вот и сама открытка, 14*14 см.



Кстати, я долго сопротивлялась желанию купить бабочку "Монарх". Типа, это "попса"))))))))) Но, блииин, какая же она клёвая))))))

3 комментария:

  1. Хорошенькая. Очень нравится использование кальки

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Да, мне понравилось кальку дырить:) снежинки, должно быть, из кальки будут хорошие))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открыточка! И, кстати, мне тоже особенно нравятся бабочки из кальки, они такие воздушные!

    ОтветитьУдалить