среда, 22 января 2014 г.

Блокнот-малыш, с разделителями


Всем привет! И снова на экране - мой плетеный стул))))) На улице освещение гораздо лучше, это не секрет)) . На стуле - блокнотик формата А8, малыш-толстячок. С розовыми страницами, с тремя разделителями. Если честно, делала его впопыхах, перед зимней выставкой. Решила, что больше так буду стараться не делать. Я очень медленный газ)) Чтобы быть довольной результатом, мне надо потратить много времени и перебрать кучу вариантов. А этот малыш вроде бы и нравится мне, но вот бумажные цветочки я не устояла и приделала (ну, быстро же)) - а не нравятся мне обычно цветочки такие на блокнотах, непрактично. Хотя приклеены намертво. Так же, как и ретро-велик, припаркованный у забора.

Но вот что касается формата - поняла, что идеальный размер, чтобы таскать с собой. Сделаю себе такой же обязательно!


Еще фото:








И натюрморт:)


1 комментарий: