воскресенье, 19 января 2014 г.

Блокнот в мягкой обложке, слегка винтаж)

Я назвала его "В саду":) Так и представляю, как сижу в плетеном кресле под сенью цветущей яблони, и сочиняю стихи))), записывая нежные строчки на шуршащие ароматные страницы. Или просто мечтаю о том, о сем, перелистывая воспоминания о путешествии, к примеру... Так я его и сфотографировала, правда, в январе яблони не цветут)))



Блокнот получился уютный, аккуратненький, нежный с легким оттенком винтажности, я бы сказала. Думаю, не начать ни в нем писать самой)) Но пока просто лежит себе в коробочке.

Мне очень нравится эта ткань, жаль, после блокнота остался только малюсенький кусочек) его пустила на сердечки.

О блокноте: кофейные страницы, ручной переплет, каптал по экспресс-методу) Пара слов о каптале - иногда мне не хочется плести настоящий, потому-то лучше смотрится такой вот ненавязчивый. А свою функцию укрепления блока он исполняет ничуть не хуже классического каптала. Шьется он по принципу обметочного шва, как-нибудь я все-таки отсниму весь процесс того, как я шью блоки)) и покажу здесь.
На обложке оборка из той же ткани, кусочек польского чипа, деревянная бабочка и жемчужинка. А на закладке жемчужинка с петелькой, была у меня одна, вот пристроила, так нравится)
Странички проштампованы штампиком от Scrapvell, но в кадр не попали. Холодно сегодня на улице)) 






Комментариев нет:

Отправить комментарий