суббота, 13 октября 2012 г.

Самый обычный конверт

Добрый-добрый день!

У меня готов просто конверт для дарения денег, в нем использован самый распространенный вариант декора, каких в сети миллионы))) Никакой особой идеи он в себе не несет:) но иногда хочется мне такое сделать, популярное. Чтобы руку, что ли, набить... Все ведь мечтаю о том, что мои открытки будут пользоваться большим покупательским спросом))))) Так вот, как мне кажется, это популярно:



Сердечки, цветочки, бабочки... Бумага в горошек - не помню, чья) цветы - из бумаги Тильда. Дырокол угла Марты Стюарт "Танцующие сердца". Изначально в центре около надписи была еще камея с купидонами, но мне показалось - перебор) Отодрала) И вырезала еще один мотив из тильдо-бумаги.


Никак не могу осмелиться на многоцветье в работах. Прикладываю бумажки друг к другу, но в итоге всегда у меня получается только и только два основных цвета... А ведь как меня восхищает умение многих так сочетать, казалось бы, несочетаемые цвета, чтобы они заиграли по-новому... Но я не отчаиваюсь) Я уже поняла, что в любом деле опыт решает очень многое!

И потом, неискушенному зрителю одно наличие дыроколенных деталей услаждает взор)))


Спасибо всем, кто увидел, и приятного субботнего вечера!



Комментариев нет:

Отправить комментарий